Создание Дня китайских брендов, по мнению властей, поможет продвижению продукции местных производителей на рынке
Госсовет КНР одобрил учреждение Дня китайских брендов. Он будет отмечаться ежегодно 10 мая. Решение было принято в ответ на инициативу Национальной комиссии по развитию и реформам. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян призвал прилагать больше усилий для создания домашних брендов мирового уровня. День китайских брендов призван популяризировать бренды китайских производителей и повышать их узнаваемость на местном и международном рынках.
В списке самых ценных брендов Поднебесной, составленном на основе исследования агентства WPP и Millward Brown, доминируют компании банковской и телекоммуникационной отраслей, а также сферы информационных технологий, в том числе Alibaba, Tencent, China Mobile, ICBC, Baidu, Huawei, China Construction Bank, Ping An, Moutai и Agricultural Bank of China.