Наш блог

11 Декабря 2017 SCS Group

Выходные и праздники в КНР: как Китай отдыхает в 2018 году

Уже традиционно знакомим вас с производственным календарем Китая на следующий год. Рассказываем об официальных праздничных выходных днях в 2018 году.
1 Декабря 2017 SCS Group

Китай снижает импортные тарифы на потребительские товары

Хорошая новость для иностранных компаний, поставляющих свою продукцию в Китай. Снижение импортных тарифов позволит обеспечить более низкую стоимость на местном рынке и повысить конкурентоспособность товара в сравнении с китайскими аналогами.
23 Октября 2017 Евгения Пищ

О чем говорил лидер КНР на открытии 19-го съезда компартии: речь Си Цзиньпина в ключевых тезисах

18 октября в Пекине открылся XIX съезд коммунистической партии КНР. Ключевым событием дня стало 3,5-часовое выступление Си Цзиньпина, в котором он дал отчет о своей пятилетней работе в качестве лидера страны и рассказал о планах на следующие пять лет.
9 Октября 2017 Евгения Пищ

Китайский онлайн-ритейл: фестивали скидок и распродаж в Китае

Рынок электронной коммерции КНР поражает объемами транзакций во время фестивалей скидок, когда потребители наиболее склонны тратить, а компании, правильно и вовремя использующие этот «аттракцион невиданной щедрости», срывают куш.
11 Августа 2017 Евгения Пищ

Безналичное общество: как мобильные платежи вытесняют кэш из карманов китайцев

Использование платежных сервисов, таких как Alipay и Wechat, стало настолько распространенным, что даже торговцы на рынке, таксисты и попрошайки в метро принимают такой способ оплаты.
26 Июля 2017 SCS Group

ТОП-10 самых привлекательных для бизнеса городов Китая

Издание CBN Weekly опубликовало рейтинг китайских городов с самой благоприятной бизнес-средой.
25 Июля 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Китайские торговые сети

Цель всех подготовительных этапов — ваш товар на полке и повторные продажи. Как работать с китайскими торговыми сетями, с какими сложностями можно столкнуться и как их решить — расскажем сегодня.
21 Июля 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Оформление документов для импорта продуктов питания в Китай

Продолжаем рассказывать об организации поставок продуктов питания в Китай.
17 Июля 2017 SCS Group

10 вдохновляющих советов от Джека Ма на конференции Gateway 17 в Детройте

В конце июня Alibaba собрала американских бизнесменов в Детройте, штат Мичиган, чтобы рассказать о возможностях использования торговых онлайн-площадок для выхода на внешние рынки. 
14 Июля 2017 Евгения Пищ

Что изменилось в китайской системе "фапьяо" в июле

Государственное налоговое управление Китая утвердило новые требования к оформлению фапьяо с НДС. Изменения вступили в силу 1 июля.
13 Июля 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Работа с потребителем

Для начала экспорт в Китай вашей уверенности в качестве продукта и привлекательности цены недостаточно. Необходимо четко понимать, кто будет покупать ваш товар. Важно определить круг потенциальных потребителей, узнать их вкусовые предпочтения и привычки, познакомить с продукцией, чтобы убедиться в ее актуальности для целевой аудитории. Когда какое-то количество покупателей попробуют ваш продукт, можно оценить, оправдаются ли ваши прогнозы по спросу. Предлагаем рассмотреть основные этапы работы с потребителями.
11 Июля 2017 SCS Group

ТОП-50 самых популярных китайских мобильных приложений

По состоянию на конец 2016 года, в Китае 731 млн интернет-пользователей. Цифра составляет больше половины официальной численности населения Поднебесной и почти равна населению всех стран Европы. 95% (695 млн) китайских интернет-пользователей выходят во всемирную сеть с мобильных устройств. И все эти пользователи ежедневно используют мобильные приложения, главным образом созданные в Китае и для китайского рынка.
4 Июля 2017 Евгения Пищ

Три движущие силы потребительского рынка Китая

Согласно прогнозу Бостонской консалтинговой группы и AliResearch, исследовательскому подразделению Alibaba, сделанному еще в 2015 году, к 2020 году потребительский рынок Китая вырастет до 6,5 трлн долл. (в полтора раза по сравнению с 4,2 трлн в 2015 году). Эксперты ожидают значительную динамику, даже если годовой рост реального ВВП замедлится до 5,5%. Стремительный рост потребительского рынка КНР сопровождается его трансформацией. Все эти изменения предлагают огромное количество новых возможностей для бизнеса, и компании, которые принимают правильные шаги уже сегодня, выиграют в долгосрочной перспективе.
3 Июля 2017 SCS Group

Поднебесный смог: ТОП-10 городов Китая с самым грязным и самым чистым воздухом

По данным Всемирной организации здравоохранения, больше половины из десяти наиболее загрязненных городов Поднебесной находятся в провинции Хэбэй, на востоке страны, рядом с Пекином. Здесь сосредоточена металлургическая промышленность и размещаются сталелитейные заводы, работающие на угле. Самый грязный в Китае воздух — в городе Шицзячжуан (Shijiazhuang), административном центре провинции.
19 Июня 2017 SCS Group

Минимальный размер заработной платы в Китае: что изменилось в 2017 году

Корректировки минимального размера оплаты труда в Китае обычно производятся в первой половине года. В этом году Шанхай, Шэньчжэнь, провинции Шаньдун, Фуцзянь и Шэньси стали единственными, где МРОТ был увеличен.
7 Июня 2017 Евгения Пищ

«Один пояс, один путь»: о чем говорили на пекинском форуме

Одним из самых значимых китайских дипломатических событий в 2017 году стал форум международного сотрудничества «Один пояс, один путь», прошедший в середине мая в Пекине. Форум собрал лидеров 28 государств и представителей более чем 130 стран и 70 международных организаций.
5 Июня 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Команда как фактор успеха

Продолжаем тему организации импорта в Китай. Один из факторов успеха проекта — команда. Сегодня мы рассмотрим основные аспекты подбора работоспособной и эффективной команды.
28 Апреля 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Что нужно для выхода на китайский рынок?

Последние два-три года тема экспорта в Китай молниеносно набирает популярность. Идея поставлять свой товар в Поднебесную овладела умами российских производителей и молодых предпринимателей. Для тех, кто уже начал выход на китайский рынок или пока только прощупывает эту почву, мы составили чек-лист. В нем отражено практическое мнение и реальный опыт в относительно новом для нас направлении импорта в Китай. Начнем с главного вопроса — что экспортировать? Какой товар будет пользоваться спросом? Как спрогнозировать успех продукта на китайском рынке?
11 Апреля 2017 Александр Гаврик

Перспективы и сложности экспорта в Китай. Специально для Russian Export Day 2017

Александр Гаврик — один из приглашенных спикеров бизнес-форума Russian Export Day 2017, который будет проходить 20-21 апреля в Москве. SCS Group реализует бизнес-проекты в Китае в рамках собственного профильного направления SCS Import. Компания имеет опыт продвижения российских продуктов на рынке КНР и готова делится знаниями. Публикуем интервью Александра для B2B Conference Group (BBCG), организатора форума.
3 Марта 2017 Александр Гаврик

Импорт и ловушка дилетантов

Еще совсем недавно Китай для десятков тысяч россиян считался идеальным местом старта новой жизни или бизнеса. Страна возможностей, страна изобилия, страна перемен и заманчиво легких денег. Да, именно легких, ведь как только условия изменились и Китай за считанные годы превратился в лидирующую экономику мира с высокой конкурентным рынком, начался массовый отток людей из Поднебесной. Зарабатывать, не вкладывая, стало сложнее, маржинальность продолжает падать, а в таких условиях устоявшаяся бизнес-модель закупочного аутсорсинга или пресловутое купи-продай просто иррелевантны.