Товары для противовирусной защиты и профилактики   #stopcovid19   Готовые решения для предприятий, ритейлеров и производителей

Alibaba обработала 2,32 миллиарда заказов за шоппинг-фестиваль 11.11

  • 13 Ноября 2020
  • 150

Общий объем продаж фестиваля достиг рекордные 71,4 миллиарда долларов

11 ноября завершился глобальный фестиваль скидок 11.11 от Alibaba, который проходил в два этапа: с 1-3 ноября и 11 ноября. По результату четырехдневной распродажи, общий объем оборота товаров составил 71,4 млрд долларов. Логистическое подразделение Alibaba Cainiao обработало рекордные 2,32 млрд заказов.

В поддержку компаниям пострадавшим от последствий COVID-19, Alibaba предоставила площадку 31 766 зарубежным брендам, тем самым открыв доступ к китайским потребителям, которые сейчас не могут путешествовать за границу.

Распродажа включала в себя и формат прямых трансляций, в которых приняли участие зарубежные звезды Тейлор Свифт, Селена Гомес и Ирвин «Мэджик» Джонсон.

В этом году Alibaba DAMO добавила в прямые трансляции новые функции на основе искусственного интеллекта: использовалась технология «виртуального якоря», позволяющая взаимодействовать с аудиторией в режиме 24/7, а также, была разработана функция перевода в реальном времени. Пользователи имели возможность смотреть прямые трансляции с моментальным переводом с китайского на английский, русский, испанский и французский язык.

← Вернуться к списку

Похожие записи