28 апреля 2017 7715 SCS Group
Для поставок продукции из России необходимо учитывать единственно верный показатель. Срок годности. Все остальные показатели не так интересны. Успех продукта — это в меньшей степени его вкусовые качества и в большей — грамотно выстроенный маркетинг.
Упаковку продукта можно адаптировать, вкусовые качества изменить, не участвуя даже в процессе производства, а просто отправив письмо по электронной почте человеку, отвечающему за экспорт на предприятии. Эти действия подразумевают минимальный объем работы с продуктом. Они просты и легко управляемы. Гораздо сложнее донести до потребителя идею необходимости использования вашего НОВОГО импортного продукта в такой закрытой для вкусовых ноу-хау стране, как Китай.
Так повелось исторически, что в Китае очень много разновидностей кухни. Каждая провинция и даже город имеют свою неповторимую кухню и вкусовые предпочтения. Но, как правило, весь смысл секретных таинств приготовления сводится лишь к различным способам готовки одних и тех же продуктов, с использованием минимального набора специй и приправ, циклически повторяющихся на всей территории страны. Этот список можно уместить перечислением в столбик на одном листе А5. Соответственно, потребитель имеет очень стабильную, выработанную годами вкусовую привычку, ограниченную на протяжении всей жизни базовыми наполнителями. Ее сложно изменить даже с помощью изысканной продуктовой корзины. Поэтому относиться к поиску предложения стоит с максимальным пониманием, какой сложившийся и утрамбованный исторически пласт вкусовых пристрастий и привычек вы хотите нарушить.
Необходимо понимать количество потенциальных потребителей в выбранных вами каналах продаж. Большинство каналов продаж уже заняты местными корпорациями с дешевым предложением. Все зависит от выбранного вами продукта, выбранной ниши, маркетинговых мероприятий на продвижение, вашего упорства и, конечно же, как минимум, лояльно настроенной команды продаж.
В идеальном случае на этапе старта проекта необходима команда идейных, голодных до побед сподвижников. Молодых, дерзких и верящих в идеальную картину мира, готовых к обучению и трудностям молодых людей.