Китайский онлайн-ритейлер Alibaba поставил новый рекорд по объему продаж в День холостяков, китайский аналог Черной пятницы
Всего за один день, 11 ноября, китайские интернет-пользователи потратили миллиарды долларов. По итогам традиционной 24-часовой онлайн-распродажи, приуроченной к так называемому Дню холостяка, на площадках Alibaba было продано товаров на сумму более 14,3 млрд долл. (91,2 млрд юаней). Компания побила свой собственный рекорд — в прошлом году объем продаж составил 9,32 млрд долл.
Еще в течение первых минут после начала торгов объем операций на площадках Alibaba превысил 1,5 млрд долл. Около 10 вечера, покупатели потратили уже почти 13 млрд долл., сообщается в блоге компании.
Распродажу в День холостяков Alibaba проводит ежегодно с 2009 года с целью стимулирования продаж в период между большими праздниками. За это время к компании присоединились и другие онлайн-ритейлеры.
Как отмечается, результаты китайской «черной пятницы» подтверждают «мощное потребление в Китае» и «сильный спрос на импортные товары».