Didi Chuxing, китайский сервис заказа автомобиля и основной конкурент приложения Uber, получил поддержку корпорации Apple
Крупнейший китайский мобильный сервис Didi Chuxing получит инвестиции в 1 млрд. долларов от Apple.
Didi Chuxing, также известный как Didi Kuaidi, сохраняет уверенное лидерство над Uber на китайском рынке, обслуживая более 400 городов, и активно расширяет свое присутствие за рубежом. Компания имеет партнерские отношения с сервисами Ola Cabs в Индии, GrabTaxi в Сингапуре и Lyft в США. Потенциально стоимость компании оценивается примерно в 25 млрд долл. Своими основными стратегическими инвесторами Didi считает китайских интернет-гигантов Alibaba и Tencent. Сервис продвигается через их коммерческие и социальные приложения — Alipay и Wechat.
Новость об инвестициях не осталась без внимания руководства Uber. «Моя девушка владеет акциями Apple, что делает ее инвестором Didi #ОгромноеСпасибоТимКук» — написал в Twitter Трэвис Каланик, один из основателей и генеральный директор Uber.
Партнерство с Apple поднимет статус Didi в Китае и может помочь компании реализовать цели глобальной экспансии. Но, как отмечают эксперты, именно Apple больше всего выиграет от этой сделки, если учитывать ее стремление укрепить свои позиции на рынке Китая.