«Ашан» стал первым среди крупных российских ретейлеров партнёром Tmall
Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла собственный интернет-магазин на площадке электронной коммерции Tmall в России.
Как сообщается, пока в российском интернет-магазине ретейлера доступно около 7 тысяч наименований непродовольственных товаров, в том числе электроника, косметика, бытовая химия, товары для животных. Доставкой и обслуживанием «Ашан» будет заниматься самостоятельно. На первом этапе компания настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия, а к началу 2020 года будет запущена доставка по всей стране.
Следует отметить, что речь идет о маркетплейсе Tmall, представляющем брендовые товары с доставкой из России, на платформе AliExpress.
«Мы рады тому, что нашим первым партнёром в России стал именно "Ашан", который является стратегическим партнёром компании на других рынках, где мы развиваем концепцию "нового ритейла"», — заявил гендиректор AliExpress в России Лю Вэй.
AliExpress в России также ведёт переговоры с Adidas, «Ситилинком» и «Декатлон».