Изображение: www.wsj.com
Крупнейший по объему выручки онлайн-ритейлер Китая запустил русскоязычную версию сайта
18 июня китайский онлайн-ритейлер JD.com запустил русскоязычную версию сайта. Пока на русском языке доступна только главная страница, при переходе во внутренние разделы пользователь попадает на англоязычную версию. Цены указаны в долларах.
Несмотря на то, что компания пока мало известна в России, эксперты убеждены, что она довольно быстро сможет составить конкуренцию другим крупным площадкам электронной торговли.
В отличии от платформ Alibaba и американского eBay, JD.com (Jingdong Mall) представляет собой классический B2C интернет-магазин с собственной логистикой. Ритейлер специализируется на продаже товаров массового спроса, таких как одежда, обувь, мелкая бытовая техника, спорттовары, игрушки, ювелирные изделия, электроника.
До ребрендинга в 2013 году компания называлась 360buy. В мае 2014 года JD.com провела первичное публичное предложение акций (IPO) на NASDAQ, в ходе которого рыночная стоимость JD.com была оценена в 28 млрд долл. Оборот компании составляет около 60 млрд долл. в год.
Напомним, что недавно на российский рынок вышел интернет-магазин AliExpress, являющийся дочерней структурой Alibaba. 15 мая на территории РФ было зарегистрировано ООО «Алибаба.ком (РУ)».