14 ноября 2016 8912 SCS Group
11 ноября Taobao, Aliexpress и Tmall традиционно устраивают грандиозную распродажу. Всего за один день интернет-пользователи тратят на площадках Alibaba миллиарды долларов.
В этом году в ежегодный День холостяка китайский интернет-гигант Alibaba установил новый рекорд продаж в 120,7 млрд юаней (17,8 млрд долл.). При этом 82% всех покупок были осуществлены с помощью мобильных устройств.
Уже через 7 минут после начала фестиваля объем продаж торговых площадок компании составил более 1,46 млрд долл., а за первые 12 с половиной часов он уже превысил 12 млрд. За четыре часа до конца дня уже был побит рекорд прошлого года, когда 11 ноября было продано товаров на сумму 14,34 млрд долл.
Как сообщает Alibaba, сделки совершались из 207 стран мира. Самыми активными зарубежными покупателями стали жители США, Японии, Южной Кореи, Германии и Австралии.
Впервые компания провела фестиваль распродаж в 2009 году. Для этого события был выбран студенческий праздник — день одиночек (или холостяков) — 11 ноября (символичное сочетание 11.11). Тогда в акции приняло участие только 27 продавцов. Но с каждым годом популярность фестиваля росла, и эту традицию подхватили не только другие китайские, но и иностранные онлайн-ритейлеры.
В этом году накануне дня Х Alibaba устроила гала-концерт в Шэньчжэне, где присутствовали такие знаменитости, как Скарлетт Йоханссон, Коби Брайант, Дэвид и Виктория Бекхэм.