Французский люксовый ритейлер принял решение о закрытии нескольких магазинов своего бренда Louis Vuitton в Поднебесной
Известный бренд Louis Vuitton, принадлежащий французской группе компаний LVMH Moet Hennessy, сокращает свое присутствие в Китае. Как сообщает China Daily, уже перестали работать три дискаунтера в Гуанчжоу, Харбине и Урумчи.
На фоне низких продаж недавно был закрыт один из двух флагманских магазинов в Гуанчжоу, пишет издание. Магазин находился в торговом центре La Perle, и по неподтвержденным данным, срок аренды помещения истекает в конце этого месяца.
Закрытие торговых точек проходит в рамках операционной реструктуризации. Ожидается, что число магазинов LV в материковом Китае сократится с 70 до 50.
Данные, предоставленные исследовательской компанией Bain & Co показывают, что объем потребления предметов роскоши в материковом Китае в 2014 году продемонстрировал отрицательные темпы роста, впервые, после нескольких лет стремительного взлета.
«Люксовые бренды готовятся к изменившейся ситуации путем модернизации магазинов и сокращения штата», — отмечает Чжоу Тинг, директор Шанхайского исследовательского центра Fortune Character Research Center. Компании будут делать ставку на крупные онлайн-платформы.