В российском павильоне Tmall Global будет представлено несколько сот товаров российских производителей: от шоколада до телефонов Yotaphone и машинных масел «Лукойла».
5 сентября китайский интернет-гигант Alibaba запустил «российский павильон» на своей основной площадке электронной торговли в Китае — Tmall Global.
По словам Марка Завадского, директора по развитию российского направления AliExpress (другое подразделение Alibaba Group) и генерального директора Alibaba Russia, в «российском павильоне» работает несколько официальных китайских дистрибьюторов российских производителей и один магазин-агрегатор, торгующий российскими импортными товарами. Здесь же будут продаваться туры в Россию.
«Новые российские бренды, скорее всего, сначала будут заходить через магазин-агрегатор, а затем, если тестовые продажи пройдут удачно, они будут открывать собственные магазины в рамках странового раздела», — отмечает господин Завадский.
Tmall Global — интернет-платформа Alibaba, которая специализируется на поставках в Китай импортной продукции. На ней представлено несколько павильонов брендовых товаров от таких стран, как Германия, Франция, Италия, Испания, США, Япония и многих других. Вопрос предоставления площадки российским производителям прорабатывался с 2015 года. Так, Джек Ма в ходе Петербургского международного экономического форума в прошлом году заявлял: «Хотим убедить российские предприятия, молодых предпринимателей, малый бизнес использовать возможности электронной торговли для того, чтобы выходить на рынок Китая и других стран, где их продукты могут быть востребованы».