Спрос на группу товаров FMCG вырастет на 33% в Поднебесной
Согласно данным международной аналитической компании Nielsen Holdings, во время самого важного фестиваля страны — Китайского Нового года — прогнозируется повышенный спрос на товары повседневного потребления. По прогнозам, товаров категории FMCG будет продано на 33% больше, чем обычно, а количество рекламных акций увеличится на 17%.
Из-за ограничений, связанных с COVID-19, больше жителей КНР останутся дома в период праздников, отдавая предпочтение интернет-магазинам с опцией доставки товаров на дом.
В дополнение Nielsen Holdings утверждает, что несмотря на ограниченный бюджет потребителей, вызванный экономическими последствиями пандемии, ожидается рост спроса на продукты и алкоголь премиум-класса в период праздников в Поднебесной.