В минувшие выходные в выставочном центре Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center молодые предприниматели Китая представили уникальную продукцию, которую они продают на торговой площадке Taobao
С 22 по 24 июля в Шанхае впервые прошел фестиваль коммерсантов Taobao. На мероприятии были продемонстрированы творческие идеи и проекты, в том числе в области высоких технологий и моды. Также на празднике прошли выступления артистов и музыкальных коллективов.
«Taobao сегодня превратился в интерактивную площадку для активных молодых потребителей, которым нужно гораздо больше, чем просто магазин», – отмечает Даниэль Чжан (Daniel Zhang), генеральный директор группы компаний Alibaba. «Это место для инноваторов, предпринимателей и креаторов, экспериментирующих перед аудиторией из 423 млн китайских потребителей. Розничный бизнес выходит на мобильную площадку Taobao, чтобы исследовать, открывать и развлекаться».
Пекинский предприниматель Дэвид Ван (David Wang) представил велосипеды с бамбуковыми рамами, которые он создает. Стоимость велосипедов от 2,000 юаней ($300) и выше. Все части, в том числе бамбук, приобретены также через Taobao.
Еще один пример успешного бизнеса на Taobao — компания Shibazhi (дословно переводится как «18 бумага»). На фестивале производителей Taobao компания выставляла бумажные кресла и другая мебель, которые можно сложить до толщины книги.
Интернет-платформа Taobao была создана в 2003 году как С2С онлайн-магазин для китайских потребителей. В 2010 году группа Alibaba запустила мобильное приложение. Сегодня Taobao объединяет площадку электронной коммерции, цифровые медиа, туристические и социальные сервисы.