На улицах Китая были замечены беспилотные фургоны, доставляющие заказы KFC. Как утверждает источник CNET, данный вид транспорта был создан китайским разработчиком электрокаров Neolix совместно с Yum Brands, владеющей сетью KFC.
Беспилотные автомобили напоминают своим видом небольшие грузовики-капсулы, позволяющие бесконтактно приобретать еду, выбрав заказ на экране самого автомобиля. Оплата производится по QR-коду через мобильные устройства.
Инновационная модель продаж KFC была запущена без какого-либо анонсирования, поэтому на текущий момент неизвестно, была ли беспилотная доставка запущена в рамках маркетинговой кампании или с целью продвижения новых технологий продаж.
Тем не менее, беспилотные электрокары уже набрали популярность среди потребителей в Китае, что ожидаемо, учитывая постпандемический сдвиг в потребительском поведении в сторону электронной коммерции и бесконтактных операций.