В совместном пресс-релизе Alibaba и Suning говорится, что совместная работа компаний позволит повысить качество и эффективность обслуживания клиентов в Китае и за рубежом.
Как сообщается, Suning откроет свой флагманский магазин на платформе Tmall.com, где будут продаваться электроника, бытовая техника, косметика и товары для детей. Ритейлер также вложит около 14 млрд юаней в акции Alibaba, его доля составит 1,1%.
Напомним, Alibaba Group является мировым лидером рынка электронной коммерции по объему валового объема товаров. Компания была основана в 1999 году. Сегодня в группу входят несколько предприятий:
торговая площадка Taobao (www.taobao.com),
крупнейшая китайская торговая платформа для официальных ритейлеров и брендов Tmall.com (www.tmall.com),
самый популярный в Китае сайт совместных покупок Juhuasuan (www.juhuasuan.com),
ведущий онлайн-сервис бронирования Alitrip (www.alitrip.com),
торговая платформа, позволяющая покупателям со всего мира, приобретать товары напрямую из Китая Аliexpress (www.aliexpress.com),
международная интернет-платформа для оптовой торговли Alibaba.com (www.alibaba.com),
китайская интернет-платформа для оптовой торговли 1688.com (www.1688.com), ведущий онлайн-оптового рынка в Китае
сервис облачных технологий для бизнеса Aliyun (www.aliyun.com).
Эксперты отмечают, что стратегическое сотрудничество Alibaba и Suning сигнализирует о дальнейшей интеграции электронного и офлайн-ритейла.