Alibaba потратила 160 миллионов долларов на борьбу с контрафактом

  • 24 Декабря 2014
  • 1152

Борьба с контрафактными товарами на интернет-площадках стала более актуальной задачей для Alibaba после успешного размещения акций на бирже в США в сентябре этого года

Китайская компания Alibaba Group Holding, мировой лидер в сфере электронной коммерции, с начала 2013 по ноябрь 2014 года потратила около 161 миллиона долларов на борьбу с контрафактными товарами и развитие программ по защите прав потребителей.

Борьба с контрафактными товарами на интернет-площадках стала более актуальной задачей для Alibaba после успешного размещения акций на бирже в США в сентябре этого года. Наличие подделок может негативно повлиять на планы международной экспансии компании. Всего несколько лет назад сайты группы Alibaba присутствовали в «черном списке» торгового представителя США за нарушение прав интеллектуальной собственности.

Проблема контрафакта в целом остается серьезной в Китае. Государственное управление промышленности и коммерции Китая (SAIC) установило, что более 10,6% товаров, проданных 11 ноября, в китайскую «черную пятницу», были поддельными, пишет Reuters. Общий объем продаж в этот день составил 9 млрд долл.

← Вернуться к списку