Alibaba принимает новые меры против контрафакта на Taobao

  • 12 Мая 2016
  • 1651
Alibaba снова предпринимает шаги для борьбы с подделкой люксовых товаров на Taobao

Торговая платформа Taobao, принадлежащая Alibaba Group Holding Ltd., ужесточает контроль над продажей брендовых товаров категории luxury. Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», с 20 мая продавать люксовые товары смогут только те магазины, которым удалось подтвердить подлинность продукции. Для этого они должны предоставить документы, такие как счет-фактура или официальное письмо от бренда, для проведения экспертизы.

Магазины, не выполнившие условия, не смогут размещать товары на площадке Taobao.

«Цель новых правил — защитить права потребителей и владельцев торговых марок», — отмечается в онлайн-уведомлении, которые получили онлайн-продавцы Taobao в начале мая.

Пока по ключевому слову «сумочка от Gucci» на Taobao можно найти огромное количество предложений на более чем 100 страницах, цена на товар колеблется от 1000 до 65 000 юаней. Можно найти товары с логотипами и фирменными принтами и за 100-200 юаней. 

Многие западные бренды уже давно обвиняют Alibaba в недостаточных мерах борьбы с контрафактной продукцией. В 2015 году, Gucci, Yves Saint Laurent и другие бренды, принадлежащие парижской корпорации Kering SA, подали иск в Нью-Йоркский суд против Alibaba. В начале мая этого года несколько крупных люксовых брендов, в том числе Gucci America и Michael Kors, приняли решение покинуть Международную коалицию против контрафакта (International AntiCounterfeiting Coalition) после того, как было объявлено о вступлении в нее Alibaba.

← Вернуться к списку

Похожие записи