Бренд Alibaba стал самым дорогим в ритейле

  • 27 Мая 2015
  • 1607

Британская исследовательская сеть Millward Brown опубликовала очередной рейтинг самых дорогих брендов мира

Китайский интернет-гигант Аlibaba стал самым дорогим в категории «розничная торговля». Он впервые попал в рейтинг BrandZ и сразу оказался на 13-й строке, обогнав таких мировых лидеров, как Amazon и Walmart. Американская компания Amazon разместилась на одну позицию ниже — на 14-м месте (вместо 10-го в 2014 году). Walmart занимает 26 строку, потеряв с прошлого года также сразу 4 позиции.

Стоимость бренда Alibaba составляет 66,38 млрд долл. Успех компании отражает стремительный рост интернет-торговли в Китае, который теперь является крупнейшим рынком электронной коммерции в мире.

← Вернуться к списку

Похожие записи