В первые три дополнительных дня распродажи объем продаж отдельных категорий превысил показатель прошлого года
В этом году Alibaba проводит глобальный шопинг-фестиваль на своих площадках не только 11 ноября, но и 1-3 ноября. Как сообщает компания в своем официальном блоге Alizila.com, в эти три дополнительных дня онлайн-магазины могут охватить большее количество покупателей, а пользователи получают доступ к большему числу товаров и скидок.
Всего за 111 минут первого дня продажи более 100 брендов, включая Apple, Nike, Adidas, L’Oréal, Estée Lauder и Lancôme, достигли 100 млн юаней (GMV). Люксовый бренд Cartier провел свою первую ювелирную презентацию на Taobao Live, представив более 400 часов и ювелирных изделий, включая ожерелье стоимостью 90 млн юаней (28,3 млн долл. США). Прямая трансляция привлекла 770 000 зрителей всего за два часа.
Alibaba проводит День холостяка, или Всемирный день шопинга, с 2009 года. В этот день магазины на всех торговых площадках компании, таких как Taobao, Tmall, Fliggy и других, значительно снижают цены. В 2020 году День холостяка проходит в 12-й раз.
Как сообщает Alibaba, в этом году будет представлено около 2 млн новых товарных позиций, что в два раза больше чем в прошлом году. К фестивалю 11.11 присоединились почти 200 люксовых брендов, среди которых впервые принимают участие Montblanc, Piaget, IWC Schaffhausen.