Apple потеряла 13 позиций в рейтинге брендов в Китае

  • 23 Сентября 2019
  • 143

В первой десятке рейтинга семь мест занято китайскими брендами

В рейтинге брендов, составленном консалтинговым агентством Prophet на основе предпочтений китайских покупателей, американская компания Apple заняла 24-е место.

Самым популярным и востребованным брендом в Китае назван Alipay, платежная платформа от Alibaba. На втором месте – Huawei, третью строчку в рейтинге занял Android от Google. В пятерку лидеров также вошли китайские DJI и Wechat.

Рейтинг брендов основывается на данных, полученных в результате опроса 13,5 тысяч потребителей. Участники опроса рассказывают о том, каким брендам они отдают предпочтение. В прошлогоднем рейтинге Apple заняла 11-ю строчку рейтинга, а в этом году разместилась на 24-м месте, опустившись сразу на 13 позиций.

← Вернуться к списку

Похожие записи