Товары для противовирусной защиты и профилактики   #stopcovid19   Готовые решения для предприятий, ритейлеров и производителей

Nestlé запускает бренд растительной продукции в Китае

  • 17 декабря 2020
  • 479
Продукция Harvest Gourmet будет изготавливаться на севере Китая

Швейцарский производитель продуктов питания объявил о запуске бренда Harvest Gourmet, специализирующимся на производстве растительной продукции и заменителей мяса.

Уже представленная в Австралии, линейка Harvest Gourmet будет включать растительные гамбургеры, сосиски, наггетсы. Также, дополнительно будут разработаны блюда, ориентированные на китайскую традиционную кухню.

Продукция Nestlé Harvest Gourmet будет изготавливаться на фабрике по производству растительного мяса в Тяньцзинь на севере Китая.

Как сообщает Nestlé, до конца 2020 года бренд будет представлен в собственном онлайн магазине на торговой площадке Tmall и в сети супермаркетов Hema от Alibaba.

По словам исполнительного директора Nestlé Greater China Region Рашида Куреши, несмотря на то что рынок растительной продукции является новым для Китая, индустрия заменителей мяса начала стремительно расти в связи с пандемией, что вызвало всплеск интереса со стороны инвесторов и брендов.

В 2020 году китайский рынок пополнился несколькими компаниями по производству растительного мяса, включая Zhenmeat, Starfield и Beyond Meat.

← Вернуться к списку

Похожие записи