12 апреля 2023 7210 SCS Group
133-я Кантонская ярмарка будет проходить в двух форматах: онлайн и, впервые за последние три года, офлайн. Офлайн-выставка продлится с 15 апреля по 5 мая и разделится на три этапа, каждый из которых будет посвящен определенной группе товаров.
Первый этап: 15-19 апреля
Второй этап: 23-27 апреля
Третий этап: 1-5 мая
Пропуском на выставку является бейдж байера (IC Card):
Такой бейдж можно использовать многократно, он действителен для нескольких сессий выставки в течение нескольких лет. Если когда-то вы уже посещали Кантонскую ярмарку и сохранили бейдж, новый пропуск оформлять не нужно. Но если вы не взяли его с собой, потеряли или хотите заменить, придется оформить новый. При повторном обращении за бейджем взимается сервисный сбор.
Получить бейдж покупателя можно в самом выставочном комплексе (сервис регистрации находится в зонах B, C и D), а также в отелях, указанных на сайте выставки. Кроме того, сделать это можно в представительстве Кантонской ярмарки в Гонконге по адресу: 3106-3107, Office Tower, Convention Plaza, №1 Harbour Road, Wanchai.
Чтобы сэкономить время при получении бейджа, рекомендуем заранее пройти процедуру пререгистрации и оформления бейджа на сайте выставки:
https://invitation.cantonfair.org.cn/Home/Index
После завершения пререгистрации вы сможете распечатать квитанцию предварительной заявки на IC покупателя и предъявить ее вместе с паспортом непосредственно на стойке регистрации в выставочном комплексе или отеле.
С чего начать? Для пререгистрации необходимо зарегистрироваться на сайте выставки в разделе Buyer E-Service Tool (BEST).
Для этого перейдите в раздел для покупателей и выберите опцию Pre-registration. Система предложит авторизироваться с помощью логина и пароля.
Если вы не регистрировались на сайте, выберите пункт Registration для начала регистрации.
Затем заполните поля регистрационной формы – укажите имя, фамилию, страну, данные загранпаспорта, эл. почту, придумайте пароль. Обратите внимание, что после регистрации нельзя поменять имя, оно должно совпадать с данными в паспорте.
После заполнения формы на электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
Проверьте почтовый ящик. Перейдите по ссылке для подтверждения. Теперь вы можете войти в аккаунт.
После регистрации в системе Buyer E-Service Tool (BEST) необходимо завершить заполнение анкеты: загрузите личное фото, фото паспорта и визы.
Также требуется привязать к личному профилю профиль компании. Вы сможете выбрать компанию из списка, если ранее кто-то из ваших коллег уже регистрировался на выставке. Чтобы проверить это, введите в соответствующее поле название компании, выберите страну и нажмите на кнопку Query.
Если ваши коллеги уже регистрировали компанию в системе, вы увидите их профили на экране и сможете отправить запрос на присоединение профиля.
Если вашей компании нет в системе, требуется создать компанию. Нажмите Create a company. Заполните профиль новой компании – укажите название, страну, контактную информацию, сферу деятельности, штат сотрудников.
Теперь вы можете отправить заявку на оформление Buyer's Badge. После завершения процедуры пререгистрации вы получите подтверждение, которое нужно распечатать и взять с собой для ускоренного получения бейджа на стойке регистрации в выставочном комплексе или отеле.
До встречи в Гуанчжоу! Будем рады видеть вас в нашем офисе.