Доставка грузов из Китая   ·   Регулярный LCL-сервис для импортеров и поставщиков маркетплейсов   >>>

8-800-555-46-53
Бесплатный номер для звонков в России
+86 400-664-2203
Единый номер в Китае

Наш блог

17 января 2019 Евгения Пищ

Новый закон КНР о подоходном налоге для физических лиц: что изменится для иностранцев в Китае

В августе прошлого года Пекин принял новый закон о подоходном налоге с физических лиц. Его реализация началась осенью, а 1 января 2019 года закон вступил в полную силу.
25 декабря 2018 Евгения Пищ

Новые законы в Китае в 2019 году, на которые нужно обратить внимание иностранному бизнесу

1 января 2019 года в Китае вступят в силу новые законы, влияющие на бизнес и торговлю. Они охватывают разные сферы – от налоговой системы до международной торговли. Мы расскажем о наиболее важных изменениях, на которые следует обратить внимание иностранному бизнесу.
20 декабря 2018 SCS Group

Праздничные выходные в Гонконге в 2019 году

Гонконг – специальный административный район КНР, при этом местные власти самостоятельно управляют вопросами, касающимися денежной системы, пошлин, иммиграционной политики, законодательства, а также решают, когда и сколько отдыхать. Поэтому в Гонконге действует свой собственный календарь официальных праздничных дней, который отличается от материкового.
12 декабря 2018 Александр Гаврик

Хлебные страсти в Китае

Александр Гаврик рассказал русскоязычному изданию Kitaj Today (Гуанчжоу) об уникальном проекте The Bread Spot и создании продуктовой антифраншизы в Китае.
10 декабря 2018 SCS Group

Праздничные выходные в Китае в 2019 году

Напомним, что каждый год расписание праздничных дней меняется, так как некоторые национальные праздники отмечаются по лунному календарю.
7 декабря 2018 Евгения Пищ

МРОТ в Китае в 2018 году

Минимальные зарплаты в Китае продолжают расти
17 ноября 2018 Евгения Пищ

Лучшие выставки упаковки и упаковочного оборудования в Китае в 2019 году

Мы составили список наиболее значимых выставок упаковочных материалов, оборудования и технологий в Китае. Добавляйте в закладки и календарь!
11 декабря 2017 SCS Group

Выходные и праздники в КНР: как Китай отдыхает в 2018 году

Уже традиционно знакомим вас с производственным календарем Китая на следующий год. Рассказываем об официальных праздничных выходных днях в 2018 году.
1 декабря 2017 SCS Group

Китай снижает импортные тарифы на потребительские товары

Хорошая новость для иностранных компаний, поставляющих свою продукцию в Китай. Снижение импортных тарифов позволит обеспечить более низкую стоимость на местном рынке и повысить конкурентоспособность товара в сравнении с китайскими аналогами.
20 ноября 2017 SCS Group

Речь Си Цзиньпина на партийном съезде в ключевых тезисах

«Великое обновление китайской нации — это не прогулка в парке, не битье в барабаны и гонги», — объявил Си Цзиньпин на 19 съезде КПК. В своем рабочем докладе он изложил приоритетные задачи в экономической, культурной, военной, политической и внешнеполитической областях на ближайшую перспективу. Именно они будут определять внешнюю и внутреннюю политику КНР в новом году и следующие пять лет. О главном — в ключевых тезисах.
23 октября 2017 Евгения Пищ

О чем говорил лидер КНР на открытии 19-го съезда компартии: речь Си Цзиньпина в ключевых тезисах

18 октября в Пекине открылся XIX съезд коммунистической партии КНР. Ключевым событием дня стало 3,5-часовое выступление Си Цзиньпина, в котором он дал отчет о своей пятилетней работе в качестве лидера страны и рассказал о планах на следующие пять лет.
9 октября 2017 Евгения Пищ

Китайский онлайн-ритейл: фестивали скидок и распродаж в Китае

Рынок электронной коммерции КНР поражает объемами транзакций во время фестивалей скидок, когда потребители наиболее склонны тратить, а компании, правильно и вовремя использующие этот «аттракцион невиданной щедрости», срывают куш.
11 августа 2017 Евгения Пищ

Безналичное общество: как мобильные платежи вытесняют кэш из карманов китайцев

Использование платежных сервисов, таких как Alipay и Wechat, стало настолько распространенным, что даже торговцы на рынке, таксисты и попрошайки в метро принимают такой способ оплаты.
26 июля 2017 SCS Group

ТОП-10 самых привлекательных для бизнеса городов Китая

Издание CBN Weekly опубликовало рейтинг китайских городов с самой благоприятной бизнес-средой.
25 июля 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Китайские торговые сети

Цель всех подготовительных этапов — ваш товар на полке и повторные продажи. Как работать с китайскими торговыми сетями, с какими сложностями можно столкнуться и как их решить — расскажем сегодня.
21 июля 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Оформление документов для импорта продуктов питания в Китай

Продолжаем рассказывать об организации поставок продуктов питания в Китай.
17 июля 2017 SCS Group

10 вдохновляющих советов от Джека Ма на конференции Gateway 17 в Детройте

В конце июня Alibaba собрала американских бизнесменов в Детройте, штат Мичиган, чтобы рассказать о возможностях использования торговых онлайн-площадок для выхода на внешние рынки. 
14 июля 2017 Евгения Пищ

Что изменилось в китайской системе "фапьяо" в июле

Государственное налоговое управление Китая утвердило новые требования к оформлению фапьяо с НДС. Изменения вступили в силу 1 июля.
13 июля 2017 SCS Group

Импорт — это работа. Работа с потребителем

Для начала экспорт в Китай вашей уверенности в качестве продукта и привлекательности цены недостаточно. Необходимо четко понимать, кто будет покупать ваш товар. Важно определить круг потенциальных потребителей, узнать их вкусовые предпочтения и привычки, познакомить с продукцией, чтобы убедиться в ее актуальности для целевой аудитории. Когда какое-то количество покупателей попробуют ваш продукт, можно оценить, оправдаются ли ваши прогнозы по спросу. Предлагаем рассмотреть основные этапы работы с потребителями.
11 июля 2017 SCS Group

ТОП-50 самых популярных китайских мобильных приложений

По состоянию на конец 2016 года, в Китае 731 млн интернет-пользователей. Цифра составляет больше половины официальной численности населения Поднебесной и почти равна населению всех стран Европы. 95% (695 млн) китайских интернет-пользователей выходят во всемирную сеть с мобильных устройств. И все эти пользователи ежедневно используют мобильные приложения, главным образом созданные в Китае и для китайского рынка.