Наш блог

14 Ноября 2016 SCS Group

«Черная пятница» по-китайски: новые рекорды интернет-продаж в День холостяков

11 ноября Taobao, Aliexpress и Tmall традиционно устраивают грандиозную распродажу. Всего за один день интернет-пользователи тратят на площадках Alibaba миллиарды долларов.
11 Ноября 2016 SCS Group

Китайский Новый год: когда КНР отметит Праздник Весны в 2017 году

Новый год по лунному календарю, или Праздник Весны, — пожалуй, главный праздник в Китае. На несколько недель жизнь больших городов замирает, фабрики прекращают работу — ведь эти дни важно провести дома, в кругу семьи. Мы расскажем, когда Поднебесная уходит на новогодние каникулы в 2017 году.
11 Октября 2016 SCS Group

История успеха: как Чэн Вэй и сервис такси Didi Chuxing победили Uber в Китае. Часть 1

Чэн Вэй — основатель и исполнительный директор Didi Chuxing (китайского сервиса такси и заказа авто, аналога Uber). В свои 33 года занимает 223-ю строку в списке миллиардеров Forbes в Китае. После 8 лет работы в Alibaba и Alipay в 2012 основал Didi Dache. Позже компания объединилась с Kuaidi Dache, превратившись в нынешнюю Didi Chuxing. В августе 2016 года Didi Chuxing и его руководитель прославились тем, что приобрели бизнес Uber в Поднебесной.
10 Октября 2016 SCS Group

День образования КНР: как Китай провел неделю выходных (ФОТО)

1 октября китайцы отметили 67-й День образования КНР. В честь очередной годовщины вся страна отдыхала несколько дней. «Золотая неделя» выходных началась в субботу, когда туристы отправились в путешествие по стране или за границу.
7 Сентября 2016 SCS Group

3 причины, почему WeChat не завоевал мировой рынок

Детище компании Tencent — приложение WeChat, популярный в Китае гибрид мессенджера и соцсети, имело все шансы на глобальный успех. Tencent прилагала титанические усилия, чтобы приложение стало востребованным за пределами Китая. Удалось ли это сделать?
6 Сентября 2016 SCS Group

SCS Promo на выставке IPSA-Осень 2016 в Москве

Новинки рекламно-сувенирной продукции от SCS Promo на выставке IPSA-Осень 2016
5 Сентября 2016 Александр Гаврик

Куда, всего за год, делись несколько тысяч россиян, проживавших в Китае? (Мысли вслух)

Еще несколько лет назад Китай у русских считался идеальным местом для старта новой жизни или бизнеса. Страна возможностей, страна изобилия, страна перемен и легких денег. Да, господа, именно легких, ведь как только здесь стало зарабатывать чуточку сложнее и потребовались истинные профессиональные знания, жесткость, упорство и креатив, начался массовый отток людей из Поднебесной. Думаете, это плохо? Я так не считаю и попробую раскрыть свою точку зрения.
1 Сентября 2016 SCS Group

Disneyland в Шанхае: 20 любопытных фактов

Первый на материковой части Китая тематический парк Disneyland открылся в июне текущего года в Шанхае. В КНР уже есть один парк Disneyland, однако он находится в Гонконге, который является специальным административным районом. Открытие Disneyland в Шанхае стало большим событием, которое так долго ждали китайцы. Для корпорации Walt Disney это уже шестой по счету парк развлечений. Помимо Гонконга, парки есть в Калифорнии, Флориде, Париже и Токио.
23 Августа 2016 SCS Group

SCS Group отмечает 10-летие работы

Сегодня SCS Group отмечает День рождения. Нам 10 лет!
1 Августа 2016 SCS Group

Безвизовый транзит в Китае: инструкция по применению

Рассказываем о правилах безвизового режима для транзитных туристов. Предупрежден — значит вооружен!
6 Июля 2016 SCS Group

Apple среди дронов: история успеха компании DJI. Часть 2

Продолжаем рассказывать о китайском производителе DJI, лидере рынка потребительских и коммерческих дронов. Начало истории — здесь.
4 Июля 2016 SCS Group

Apple среди дронов: история успеха компании DJI. Часть 1

Как ни странно, но крупнейший производитель дронов и одна из самых инновационных компаний в мире расположена не в Силиконовой долине, а на юге Китая, в городе Шэньчжэнь. Полное название этой компании SZ Dajiang Innovation Technology Co., Ltd., сокращенное (и более известное) — DJI. 
6 Июня 2016 SCS Group

О перспективах развития швейной промышленности Китая

За последние несколько десятилетий швейная промышленность КНР претерпела огромные изменения. Этот сектор продолжает меняться и трансформироваться. Что происходит в швейной индустрии Китая сегодня? Попробуем разобраться.
2 Июня 2016 SCS Group

Фестиваль Драконьих лодок: как Китай встречает лето

Фестиваль лодок-драконов — один из семи национальных праздников КНР, в честь которых вся страна получает официальные выходные.
30 Мая 2016 SCS Group

5 ведущих китайских выставок упаковочного оборудования

Процесс упаковки сопутствует производству практически любых товаров. Пищевая, фармацевтическая и косметическая отрасли развиваются быстрыми темпами, растет конкуренция в этих сегментах, и с той же скоростью растет потребность производителей в высококачественных упаковочных материалах и оборудовании. Мы отобрали для вас самые интересные выставки в Китае, посвященные технологии упаковки.
20 Мая 2016 SCS Group

Как китайский сервис такси Didi проверяет водителей и защищает пассажиров

Мобильное приложение Didi — китайский аналог и основной конкурент Uber в Поднебесной. Компания Didi Chuxing (изначально Didi Kuaidi) была основана в 2012 году в результате слияния двух крупнейших такси-сервисов страны — Didi Dache и Kuaidi Dache. Головной офис находится в Пекине. 
11 Мая 2016 SCS Group

8 мифов о китайском бизнес-праве

Мифы о китайских порядках активно циркулируют даже вокруг такой, казалось бы, четко описанной сферы, как деловое законодательство. Ниже предлагаем вам примеры основных заблуждений, которые могут поставить иностранного бизнесмена в затруднительное положение, а также лучшие решения для каждой ситуации.
8 Мая 2016 SCS Group

История компании MEIZU: от плеера до смартфона, от Китая до всего мира

MEIZU основана в городе Чжухай в 2003 году человеком по имени Джек Вонг (Jack Wong). Сегодня MEIZU является одним из 10 ведущих китайских производителей смартфонов.
28 Апреля 2016 Денис Данько

Импорт в Китай: можно все, но все ли нужно?

Примерно каждые полгода университеты дают нам сотни молодых бизнесменов-переводчиков без опыта работы. Людей, нацеленных на легкую, быструю и пусть часто небольшую прибыль, делающую их независимыми от ответственности за проделанную работу по импорту. Все происходит без личных встреч с потенциальными покупателями и уточнения всех процедур и качества разрешительных документов при ввозе продуктов питания в Китай. Самое страшное, что такие сделки проходят, подрывая основы и принципы проведения международных торговых экспортно-импортных операций. Эти начинающие коммерсанты готовы ухватиться за любую возможность, чтобы хоть кому-то хоть что-то продать.