7 ноября была проведена российско-китайская онлайн-кампания по продвижению российской продукции в Китае
Мероприятие, онлайн-продажи которого составили 1,8 млн долларов (12,34 млн юаней), прошло 7 ноября в Шанхае, организаторами которого выступили China Media Corporation и Посольство России в Китае. Данный проект планирует и в дальнейшем проводить подобные акции с целью продвижения российских товаров в Китае.
Акция была проведена в форме прямой трансляции на площадке электронной коммерции Tmall, в роли ведущего была приглашена китайская интернет знаменитость Вэй Я.
Китайским потребителям были представлены пять товарных позиций, все из которых были распроданы в течение 30 минут.
Спрос на товары значительно превысил предложение: у одного Российского производителя конфет весь товар был распродана за одну секунду, у другого производителя мороженого — за три секунды.
Ожидается, что рынок электронной коммерции будет расти, учитывая большой прирост онлайн-потребителей: по состоянию на 2020 год в Китае насчитывается 900 млн интернет пользователей, 700 млн из которых совершают покупки онлайн.