Доставка грузов из Китая   ·   Регулярный LCL-сервис для импортеров и поставщиков маркетплейсов   >>>

8-800-555-46-53
Бесплатный номер для звонков в России
+86 400-664-2203
Единый номер в Китае

Кантонская ярмарка в режиме онлайн: как это будет работать для экспонентов

17 мая 2020 2338

127-я Кантонская ярмарка впервые будет проходить в режиме онлайн. О новом формате проведения организаторы объявили в начале апреля, когда стало понятно, что в ближайшие несколько месяцев из-за пандемии вряд ли получится собрать в Гуанчжоу почти 200 000 человек из 200 стран мира.

127-я Кантонская ярмарка будет проходить онлайн в течение 10 дней с 15 по 24 июня. Для экспонентов организаторы составили инструкцию и рассказали, как будет работать онлайн-экспоцентр.

Как работает онлайн-выставка?

На официальном сайте ярмарки каждый участник сможет создать собственный виртуальный "выставочный стенд", разместить информацию о себе и своей продукции, фотографии товаров, в том числе 3D, проводить прямые эфиры, организовать VR-витрину, вести переговоры с покупателями. К товарам экспонент также подбирает не более 10 ключевых слов, по которым покупатели смогут поиск найти через его.

Сколько стоит участие?

Для китайских экспонентов онлайн-сессии плата за участие отменена. Это не касается дополнительных услуг, например, рекламы. 

На каком языке будет работать онлайн-выставка?

Онлайн-выставка будет работать как на китайском, так и на английском языках.

Нужно ли экспоненту создавать новую учетную запись для входа в онлайн-выставочный центр?

Нет, экспоненты 127-й Кантонской ярмарки, уже получившие приглашение от организаторов, могут войти в систему с помощью своей учетной записи экспонентов Easy Exhibitor Account.

Контактная информация экспонента будет открыта на сайте всем пользователям?

Номер телефона, факс и электронная почта компании-экспонента доступны только зарегистрированным покупателям.

Защита интеллектуальной собственности

Экспоненты должны убедиться, что ни один выставляемый товар не нарушает права других сторон на интеллектуальную собственность.

Также участники должны по возможности предоставлять к информации о продукте патентную сертификацию и другие документы, подтверждающие права на интеллектуальную собственность.


← Вернуться к списку


Другие публикации автора

Похожие записи