Доставка грузов из Китая   ·   Регулярный LCL-сервис для импортеров и поставщиков маркетплейсов   >>>

8-800-555-46-53
Бесплатный номер для звонков в России
+86 400-664-2203
Единый номер в Китае

Наш блог

29 ноября 2014 Артем Жданов

Возможности для иностранного бизнеса в Китае: какие сферы в ближайшие годы будут наиболее перспективны для инвестиций

Недавно китайское правительство объявило, что собирается снять ряд ограничений на иностранные инвестиции в страну. Изменения затрагивают такие сферы, как электронная коммерция, производство химической продукции и аккумуляторов, а также железнодорожные грузоперевозки. Идя на подобные меры, Пекин рассчитывает, что другие страны также не будут возводить барьеры для китайских инвестиций. Китайские компании становятся важными инвесторами в экономики других стан, в том числе США и страны Евросоюза.
18 ноября 2014 Ольга Мерёкина

Самые успешные предприниматели Китая до 30 лет. Как Чэнь Фанъи сам себя инвестировал

Отсутствие креативности — наверное, самый распространенный камень, который запускают в сторону «мировой фабрики» завистники китайского экономического успеха. Как правило, это категоричное заявление подкрепляются целым облаком из аргументов: система образования, в основе которой лежит зубрежка, многочисленные копии всемирно известных брендов и даже неспособность среднего офисного работника найти самостоятельно чуть нестандартное решение, выходящее за рамки инструкции руководства.
30 октября 2014 Ольга Мерёкина

Самые успешные предприниматели Китая до 30 лет. Чай Кэ и миллионы на женском здоровье

Хотя в средствах массовой информации Китай чаще всего упоминается как «фабрика мира», а экономический рост страны в первую очередь связывают с промышленным производством, будущее развитие страны ориентировано на формирование постиндустриального общества, основой которого является человеческий капитал, а значительную часть экономики составляет креативная индустрия.
21 октября 2014 Алена Двойникова

Азиатские лайфхаки: мебельные выставки

Наиболее активный выставочный сезон на юго-востоке Азии — весна (хотя в Китае также весьма плодотворна на события и осень). В период с марта по апрель крупные мебельные салоны проходят в Малайзии, Индонезии, КНР, Вьетнаме, Сингапуре и на Филиппинах.
9 октября 2014 SCS Group

Как Китай отдыхает в 2015 году? Календарь национальных праздников

Календарь государственных праздничных выходных в Китае меняется каждый год
26 сентября 2014 SCS Group

Из Гуанчжоу до Гонконга и обратно

Гуанчжоу расположен совсем не далеко (меньше, чем в 200 километрах) от Гонконга, одного из самых захватывающих мегаполисов в мире. Побывать в Гуанчжоу и не побывать в Гонконге было бы обидным упущением. А для кого-то такие поездки необходимы по работе. Ниже мы расскажем о том, как можно добраться из Гуанчжоу в Гонконг и обратно.
15 сентября 2014 Ольга Мерёкина

Китай или не Китай?

Транснациональные бренды, вроде H&M и Zara, редко концентрируют производство в одной стране. Например, продукция для шведского ритэйлера поставляется из 16 стран Европы и Азии в магазины 700 производителями. А компания Inditex, которой принадлежит марка Zara, сотрудничает с почти 1400 поставщиками из 40 стран. Так что наличие в ассортименте товаров, на этикетках которых указаны различные страны-производители, неудивительно. Но если раньше, отправляясь за покупками в магазины мировых брендов, китайские модники чаще встречали продукцию местного производства, то в последнее время нередко попадаются бирки с надписью «made in India», «made in Vietnam» или «made in Sri Lanka».
9 сентября 2014 Ольга Мерёкина

Большая семья Xiaomi. Часть 2

Каким образом небольшой молодой компании удалось встряхнуть рынок, давно уже поделенный между крупными опытными игроками? Как и в общей политике компании Xiaomi человек с его индивидуальными предпочтениями является главным ориентиром, так и за всеми разработками стоят вполне конкретные люди с своим уникальным опытом и талантами. Собранные в одну команду, они оказались способными находить решения для такой сложной задачи, как сочетание удобного интерфейса с качественным «железом» в привлекательной «упаковке». Поэтому Xiaomi активно приглашает в свою команду талантливых разработчиков из Motorola, Google, Microsoft и Kingsoft. Прежде чем говорить о ключевых специалистах компании, стоит рассказать об ее главном вдохновителе — Лэй Цзюне.
3 сентября 2014 Ольга Мерёкина

Большая семья Xiaomi. Часть 1

Почему Лэй Цзюнь не любит сравнений со Стивом Джобсом? Чем китайский смартфон лучше iPhone? И как Xiaomi за три года удалось покорить 5% сердец пользователей смартфонов во всем мире, а на китайском рынке даже обойти Samsung?
18 августа 2014 Ольга Мерёкина

«Больная» тема

В мировых СМИ с пугающей регулярностью проходят новости о трагических инцидентах с участием психически нездоровых людей в Китае. Безобидных городских сумасшедших можно легко встретить и на улицах крупных китайских городов (в Шанхае они чаще попадаются в метро). Все это формирует довольно неблагоприятную картину в голове простого обывателя. Но насколько она соответствует реальности? Часто ли китайцы страдают от душевных болезней и попадают ли они в психиатрические клиники?
9 июля 2014 Александр Гаврик

Ценовой отжим, или дополнительный стимул для роста

Интервью с президентом и основателем SCS Group Александром Гавриком для Retail.ru. В данный момент Александр развивает новое направление бизнеса — экспорт товаров в Китай, является инициатором разработки и производства портативного устройства для определения содержания нитратов в овощах и фруктах «Greentest», а также продвигает дошкольную программу «Вершки и корешки» для развития представления о здоровой среде и образе жизни.
8 июля 2014 Ольга Мерёкина

Китайский футбол: древность, позор нации и неизвестные герои

Несмотря на то, что чемпионат мира в Бразилии вызвал огромный ажиотаж в Китае, как впрочем, и другие значимые футбольные соревнования, разговоры о своей национальной сборной китайцы особо не поддерживают. В глубине же души большинство надеется, что в скором будущем настанет тот день, когда именно китайцы станут чемпионами Азии по футболу и даже всего мира. Пока же национальная сборная занимает лишь 103-е место в рейтинге FIFA, между Экваториальной Гвинеей и Ираком. Хотя были и более успешные года в истории китайской футбольной сборной: например, 1994, когда она поднялась до 40-го места, и особенно, декабрь 1998, когда команда взлетела на 32 позиции до 37-го места. Но начнем по порядку.
7 июля 2014 Ольга Мерёкина

Пионеры и рыночная экономика

Первого июня в Китае не только отмечают национальный День ребенка, или Международный день защиты детей, но и принимают в ряды пионерской организации. Большинство китайских школьников раньше или позже (в зависимости от успеваемости и других показателей) становятся юными пионерами, дав торжественное обещание «быть готовым к борьбе по имя коммунизма». Несмотря на тридцать лет реформ и поразительные достижения в экономическом развитии, пионерская организация по-прежнему остается крупнейшим объединением китайских детей от семи до тринадцати лет: в настоящее время в ней состоит более 130 миллионов школьников. Как социальные и экономические перемены в стране сказываются мировоззрении современных китайских детей? Не становится ли пионерская организация анахронизмом, утратившим свою значимость и влияние на умы подрастающего поколения?
3 июля 2014 Ольга Мерёкина

Как найти крышу над головой в Китае?

Приезжаете ли вы в Китай на неделю или на год, вопрос, где жить, встанет перед вами в любом случае. А если вам нужно что-то больше, чем крыша над головой, то даже выбор отеля может оказаться делом довольно хлопотным. За последний месяц, который у меня прошел в поисках нового места обитания, я не только вспомнила старые лайфхаки, но и обнаружила несколько новых. Благо, что технический прогресс не стоял на месте с предыдущего опыта поиска жилья в Китае. Как говорится, у кого что болит...
30 июня 2014 Ольга Мерёкина

Технологии и инновации в китайском образовании. Часть II

Продолжим рассказ о новых возможностях, которые появляются у китайцев, жаждущих знаний и навыков, а не только дипломов. Еще одна образовательная платформа TutorGroup, известная таким брендом как VIPABС, в феврале этого года привлекла более 100 млн долларов инвестиций от китайских и сингапурских инвесторов, включая Alibaba, Temasek и Qiming Venture. Лицом VIPABC является известный китайский баскетболист Яо Мин, изображения которого в костюме супермена буквально заполонили стенды наружной рекламы в Шанхае. Новые инвестиции пойдут на укрепление позиций платформы не только в Китае, но и во всем азиатском регионе.
27 июня 2014 Ольга Мерёкина

Чемпионат мира по футболу в Китае

Несмотря на то, что первая игра началась в 4 часа утра по пекинскому времени, к просмотру чемпионата мира по футболу в день открытия присоединилось 19 миллионов жителей Китая, в компании с литрами пива и тоннами креветок. Матч между Мексикой и Камеруном на следующий день привлек более 27 миллионов китайский футбольных фанатов.
26 июня 2014 Ольга Мерёкина

Лучшее — детям, или маленькие потребители в Китае

Они практически незаметно определяют значительную часть рынка потребления в Китае, манипулируя родителями и многочисленные родственниками. На них ориентируются маркетологи и производители рекламы, понимая, что получив доступ к их сердце, путь к кошельку их домочадцев будет открыт. Как и в других странах, Международный день защиты детей — не только повод повысить продажи мороженого в Dairy Queen, но и поговорить об особой роли, которую играют дети в современном китайском обществе.
25 июня 2014 Ольга Мерёкина

Монстры китайского метро, или как шанхайское правительство воспитывает горожан

За последние десять лет в Китае произошли коренные перемены. Многие из них могут быть заметны и из России, например, полеты в космос или экономическая экспансия в страны Африки. Но большинство важных, но неочевидных извне перемен происходит, в первую очередь, с китайским обществом: сытость и стабильный экономический рост — с одной стороны, социальное расслоение и экологические проблемы — с другой. В обществе меняются приоритеты, меняются нормы поведения — и здесь трудно определить вехи, в отличии от запуска «Чанъэ-3», но зато их можно испытать и прочувствовать собственной кожей. И в Шанхае лучшим место для тесного общения с народными массами бесспорно является метро.
19 мая 2014 SCS Group

Основные пути аутсорсинг-поставок из Китая

Если вы решили поставлять новый продукт из Китая, то для вас существует четыре основных варианта организации поставок, три из которых предполагают услуги сторонних компаний. Выбор того или иного пути зависит от двух основных факторов: — объема заказа; — вашей готовности к активному участию как импортера в процессе организации поставок.
15 мая 2014 Ольга Мерёкина

Китайский аппетит

Еда занимает особое место в жизни практически каждого китайца. Мало того, что сам процесс требует довольно много времени, так и в перерывах между завтраками-обедами-ужинами трудно избежать участия в разговорах о еде. Способы приготовления, необычные ингредиенты, модные рестораны — все, что связано с питанием, обсуждается и в офисе, и в общественном транспорте, и в Wechat. А путешествия в другую провинцию и, тем более, страну просто обязывают запечатлеть каждое потребленное блюдо и поделиться его изображением с друзьями.