Доставка грузов из Китая   ·   Регулярный LCL-сервис для импортеров и поставщиков маркетплейсов   >>>

8-800-555-46-53
Бесплатный номер для звонков в России
+86 400-664-2203
Единый номер в Китае

Кантонская ярмарка завершила работу: подводим итоги онлайн-выставки

26 июня 2020 8668

Из-за пандемии COVID-19 в этом году Кантонская ярмарка впервые за 63-летнюю историю прошла в режиме онлайн.

Кантонскую ярмарку называют главной витриной китайской промышленности и барометром внешней торговли Китая. Выставка традиционно проходит дважды в год и собирает около 200 000 покупателей со всего мира. В этом году из-за пандемии мероприятие впервые за 63-летнюю историю Кантона проводилось полностью в режиме онлайн.

Официальный сайт выставки почти за два месяца с момента объявления о новом формате был трансформирован в экспозону с виртуальными стендами и товарным каталогом из 16 ключевых категорий и 50 продуктовых секций.

В течение десяти дней с 15 по 24 июня экспоненты вели прямые трансляции, часто прямо со своих фабрик, общались с покупателями и заключали сделки. Лайфстрим-маркетинг, продемонстрировавший беспрецендентный рост в секторе электронной коммерции в этом году в Китае, стал одним из ключевых инструментов презентации товаров на выставке.

Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», в онлайн-ярмарке приняли участие почти 26 000 китайских и иностранных предприятий, представивших около 1,8 млн товаров.

«Китай —  мировая фабрика, больше, чем когда-либо», — с таким заголовком вышел обзор Кантонской ярмарки в журнале The Economist. «Хотя виртуальная выставка и не могла заменить живые встречи, она продемонстрировала мощь китайской промышленности», — пишет издание. На долю КНР приходится 28 % мирового производства — почти столько же, сколько на долю США, Япония и Германия вместе взятых. По данным Национального бюро статистики КНР, в мае промышленное производство товаров с добавленной стоимостью в стране выросло на 4,4 % в годовом исчислении, что на 0,5 процентного пункта больше, чем в апреле, на фоне ускоренного производства после преодоления Поднебесной пика COVID-19.

Как пишет The Economist, Китай — одна из немногих стран мира, экономика которой сможет продемонстрировать рост в этом году, более раннее возобновление промышленной активности позволило китайским экспортерам получить преимущество на рынке.

Отзывы покупателей о выставке оказались не такими однозначными и радужными. South China Morning Post пишет, что некоторые байеры выразили разочарование отсутствием заявленной интерактивности, слишком «отфотошопленными фотографиями» товаров и плохим пользовательским опытом, обращали внимание на баги в работе сайта в первые дни выставки и долгий ответ экспонентов на сообщения в чате. Экспоненты могли продвигать свои товары 24 часа в сутки через прямые трансляции на своем виртуальном стенде, но кто-то предпочел транслировать заранее записанные рекламные ролики своих товаров с QR-кодом, который вел пользователей на WeChat компании для дальнейшей коммуникации.

В то же время многие байеры отмечали, что это была «хорошая первая попытка». 

«Я впечатлен, учитывая, что у них не было много времени, чтобы подготовиться. Регистрация прошла легко и гладко. У них сохранился мой бейдж с прошлого года, так что мне не нужно было регистрироваться снова», — комментирует выставку в статье SCMP покупатель из Канады.

Будет ли повторение этого опыта осенью? И станет ли онлайн-режим постоянным элементом легендарной ярмарки?

Уже объявлено, что осенняя сессия Canton Fair состоится в конце октября, но будет ли она проходить онлайн или оффлайн, пока не уточняется, это зависит от ситуации с коронавирусом в Китае и мире. Возможно, организаторы сохранят онлайн-версию, но вряд ли откажутся от традиционного формата проведения мероприятия в ближайшем будущем.

Одно из главных преимуществ «физической» выставки — это то, что вы можете увидеть товар вживую, потрогать, протестировать и сравнить с аналогичной продукцией других участников. Кроме того, когда вы разговариваете с поставщиком «лицом к лицу», можно получить мгновенный ответ и решить все задачи на месте.

Напоминаем, что мы находимся в Китае и работаем в стандартном режиме с полным штатом сотрудников. Главный офис SCS Group находится в Гуанчжоу, дополнительно действует представительство с собственным складом в Иу. Если вы в поиске поставщика или у вас есть другие бизнес-задачи в Китае, будем рады помочь. 

← Вернуться к списку


Другие публикации автора

Похожие записи