Доставка грузов из Китая   ·   Регулярный LCL-сервис для импортеров и поставщиков маркетплейсов   >>>

8-800-555-46-53
Бесплатный номер для звонков в России
+86 400-664-2203
Единый номер в Китае

Импорт — это работа. Команда как фактор успеха

5 июня 2017 5714 SCS Group

Продолжаем тему организации импорта в Китай. Один из факторов успеха проекта — команда. Сегодня мы рассмотрим основные аспекты подбора работоспособной и эффективной команды.

Подбор команды

Как мы уже отмечали в первом материале из нашего цикла «Импорт — это работа», еще до стадии поставки продуктов в Китай следует знать, какая команда способна доставить продукт из темного холодного склада в яркий, полный потребителями зал. Здесь необходимо определить количественный и качественный состав персонала, необходимого для реализации проекта, и быть уверенным, что все участники имеют четкое понимание стратегических целей и тактических задач и четко следуют плану. 

Обучение команды работе с продуктом

Этот этап предполагает хотя бы одного обученного сотрудника, находящегося в компании. Плюс, как правило, требуется специалист от производителя, периодически приезжающий к импортеру с обучающим материалом о продукте, либо наоборот — персонал проекта будет приезжать на обучение к производителю, что, конечно, значительно дороже.

Трудности этапа

  • Недооценка данного этапа или полное отсутствие его понимания со стороны компании-импортера. Примеров работы по импорту продуктов питания компаниями без проведения данного этапа работы достаточно. Как правило, у компаний нет глубокого понимания предмета импорта и продаж.

  • Непонимание участниками проекта слабых и сильных сторон импортируемого продукта, его отличительных особенностей. В результате — отсутствие формулировки основной идеи продукта и невозможности объяснить покупателю, чем этот импортный товар так хорош, почему местный потребитель должен купить его или заменить им привычное сваренное в чае черное куриное яйцо или пышную парную булку. Как следствие, импортный товар попадает в категорию абсолютной РАВНОЗНАЧНОСТИ с любым местным товаром, который произведен за 2 рубля вместе с яркой упаковкой в три слоя.

  • Непонимание потребителем уникальности или важности предлагаемого импортного товара. Почему он выглядит так же, как местный продукт, но стоит в 10 раз дороже? Непонимание влечет за собой потерю интереса, а это значит, что судьба такого продукта на китайском рынке незавидна. Ненужность — старение — свалка — утилизация.

← Вернуться к списку


Другие публикации автора

Похожие записи